IONLINE.KZ

Работаем в г. Алматы

и по Казахстану дистанционно

 ежедневно с 9:00 до 18:00

тел:

сот:

8 (727) 327 42 95

8 (701) 474 10 11

МЫ ЗАБИВАЕМ САЙТЫ В ТОП КУВАЛДОЙ!

* SEO ОПТИМИЗАЦИЯ - ЛУЧШИЕ НА РЫНКЕ

* КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE И ЯНДЕКС

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Спасибо Ваша заявка принята

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Как работает эффективное SEO продвижение сайтов в Google и Яндекс – путь на вершину ТОП-10

Качественное SEO продвижение сайта поможет решить основные задачи, возлагаемые на сайт. Будь это увеличение числа клиентов или общего количества продаж, популяризация услуги или просветительская деятельность. Результативная работа по оптимизации в Алматы сделает ресурс топовым, выведя его в лидирующие позиции среди конкурентов.

Что такое поисковая оптимизация

Поисковая или СЕО оптимизация – это ряд мер внутренней и внешней оптимизации, способствующих продвижению сайта в верхние строчки выдачи по тому или иному поисковому запросу. Проще говоря, это приведение информации на выбранной странице к виду, который будет наиболее полезен для пользователей и при этом распознаваем для робота, выполняющего поиск в сети.

Как производиться СЕО оптимизация сайта в Алматы

Изначально и весьма условно работы по SEO продвижению можно подразделить на 2 типа:

  • Внутренняя оптимизация;
  • Внешняя оптимизация.

Каждый тип подразумевает комплекс мер, которым предшествует аудит сайта, если он был создан ранее. При разработке нового ресурса этот шаг пропускается, так как анализировать и выявлять ошибки пока не в чем. Услуги внутренней и внешней SEO оптимизации в Алматы оказываются рядом специалистов, под тщательным контролем аудитора.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ:

ТОП 1 ПРОЕКТ ФОТО ВИДЕОСЪЕМКИ В АЛМАТЫ

ТОП 1 ПРОЕКТ ПИЦЦЕРИИ В АЛМАТЫ

продвижение сайтов алматы
сео оптимизация алматы

Этапы внутренней оптимизации страницы

Составление семантического ядра

Что такое семантическое ядро? Это упорядоченный набор слов (морфем) или словесных форм, которые наиболее точно характеризуют тематику сайта. Правильно составленное ядро обеспечит результативность всех мер по CEO оптимизации. Именно оно дает «понимание» поисковику о том, что за информация представлена на странице и будет ли она полезна пользователю.

Анализ продающих запросов

По результатам этого этапа будет составлен список запросов имеющих наибольшую помесячную частотность в вашем регионе. Анализу подвергаются такие системы, как Яндекс, Google, Mail.ru и другие ресурсы. С помощью использования в контенте сайта ответов на высокочастотные запросы удается привлечь внимание целевой аудитории (ваших потенциальных клиентов).

Создание релевантных страниц

Приступаем к разработке структуры сайта. Имея семантическое ядро и зная основные запросы по продвигаемой теме, мы создаем (или выбираем в готовом сайте) страницы, где будет размещен контент, отвечающий на вопросы. Такие страницы носят название релевантных определенному запросу. Например, ищет человек в сети «Что такое сыр?» Поисковая машина выдаст ему ряд результатов, и на первой странице выдачи разместит сайты, наиболее полно отвечающие на данный вопрос: что такое сыр, из чего его изготавливают, история, виды, особенности технологии производства сыров и многое другое.

Работы над текстами

Этот этап относится к основным, так как письменный контент – то, на что опирается поисковик при ранжировании сайтов. Специалистом по SEO продвижению в Алматы на основе семантики и анализа запросов подбираются ключевые слова, подготавливается задание для копирайтера, который напишет релевантные статьи для подготовленных страниц.

Какие тексты нужны для сайтов?

 

  • Грамотные,
  • Наиболее полно освещающие вопрос,
  • Необходимого объема (зависит от запроса) Так, на коммерческих сайтах обычно располагаются тексты в 2-3 тыс. знаков, а информационные до 10-15 тыс. символов.

 

Технически для каждого текста прописывают отдельно:

 

  • Title;
  • Deskription;
  • Ключевые слова (keywords);
  • Мета-теги (H1, H2, H3….) – заголовки и подзаголовки статьи;
  • А также тег «Alt» - обозначающий описание рисунков и картинок на странице.
  • Таким образом CЕО оптимизация текста – это создание технически грамотного контента, отвечающего ряду требований Google, Яндекса и др. систем.

Перелинковка

Перелинковка – это гиперссылки, устанавливаемые в одной статье на другую, чтобы все страницы сайта продвигали друг друга, а также для удобства навигации, что положительно оценивается алгоритмом поиска.

Работа над структурой сайта

SEO оптимизация в Алматы включает также структуризацию сайта и адаптацию его под требования основных поисковых систем. Успешная раскрутка возможна только при качественной и эффективной структуризации, с соответствующими записями в коде страницы.

Регистрация в каталогах

Подготовленный таким образом ресурс регистрируется в каталогах Яндеса, Гугла и Mail.ru.Такой шаг повышает его ценность и значимость в «глазах» поисковиков, увеличивает доверие к сайту и приводит, в итоге, к быстрому  СЕО-продвижению в  Алматы или любом другом выбранном регионе.

Анализ эффективности работ по внутренней оптимизации

По завершении SEO оптимизации мы отслеживаем результативность проведенных действий с сайтом, чтобы выявить слабые стороны и устранить возможные недостатки. При этом подготавливается детальный отчет, в котором перечислены все изменения и реакция на них роботов-поисковиков.

 

Такой многоступенчатый подход к внутренней СЕО оптимизации сайта позволяет контролировать каждый этап, исключая ошибки, которые не удастся избежать при бессистемных попытках улучшить качество сайта.

Этапы внешней оптимизации в Алматы

После индексации сайта (окончания ранжирования) важно провести работы по внешней оптимизации, тем самым повышая рейтинг ресурса.

Анализ внешних ссылок

 Когда мы упоминали о перелинковке, говорили, что создаются ссылки с одной страницы на другую. То есть, упоминается, что есть еще более подробная или просто новая информация для посетителя.

 

Это помогает продвигать все страницы сайта. Но еще более важное значение имеют внешние ссылки – это «упоминание» вашего ресурса на других сайтах. Чем больше таковых, особенно «качественных» (с авторитетных, доверительных источников), тем выше место, занимаемое в поисковой выдаче. Удалив ссылки на сайтах, занесенных в Спам поисковиков, неэффективные и опасные для продвижения, мы повышаем рейтинг своего ресурса. Как видите, выделить полезные и вредные ссылки в обще массе – дело важное и обязательное.

Разработка и внедрение стратегии наращивания ссылочной массы

Для увеличения количества «правильных» ссылок созданы целые программы и автоматические системы. С их помощью мы рассчитаем необходимый объем ссылок, который необходим для выхода в ТОП-10. При этом обязательно учитывается качество сайтов-доноров их PR (PageRank) в Гугл и ТиЦ (Тематический индекс цитирования) в Яндексе. Кроме того, важно отредактировать текст входящих ссылок в соответствии с наиболее рейтинговыми запросами. Будет подготовлен план наращивания ссылочной массы в соответствии требованиями поисковых систем.

Здесь имеет смысл отдельно поговорить о методах СЕО продвижения. Они делятся на несколько видов и их описание приведено в таблице.

Технологии Особенности Эффективность Легальность
Белые Требуют времени, усилий, специальных знаний по оптимизации и формированию контента. Высокая Да
Серые Относительно незатратны по времени, включают ряд известных многим методик. Успешность зависит от соблюдения грани, после пересечения которой, поисковики могут понизить статус контента. Средняя Да
Черные Незаконны поисковыми системами, преследуются санкциями, нечестны и неизбежно приводят к потере ресурса Высокая, но подпадает под санкции, затратно Нет

Регулярное отслеживание эффективности наращивания ссылочной массы

Во время реализации стратегии формирования ссылок на ваш сайт мы постоянно держим «руку на пульсе», контролируя процесс, это позволяет избежать излишних трат (ведь услуги сайтов-доноров сегодня платные) и полностью контролировать рейтинг ресурса. При анализе отсеиваются недобросовестные сайты внешних ссылок, и производится необходимая корректировка стратегии.

Юзабелити или поведенческая активность пользователей

При SEO оптимизации в Алматы юзабелити – один из важнейших факторов продвижения и сохранения лидирующих позиций сайта. Основная задача поисковиков – предоставить людям сайты, наиболее отвечающие их требованиям: удобные, информативные, простые в навигации. Поэтому роботами постоянно осуществляется анализ поведения пользователей на любом ресурсе: как часто он посещается, как долго задерживаются здесь люди, переходят ли по ссылкам, отправляются ли на другие страницы вашего ресурса? Все это в зоне особого внимания машины. Поэтому наша задача – выдавать действительно нужную и понятную информацию, чтобы поведенческие факторы не влияли или, точнее, влияли положительно на размещение сайта в ТОПе поисковой страницы.

Отметим, что механически накрутить юзабелити сегодня не удастся, так как подобные попытки строго пресекаются и компанией Google, и Яндекс. Приходится делать ставку на комплексное развитие ресурса, постоянно обновляя и расширяя контент, улучшая структуру и возможности сайта, добавляя опции и новые функции. Только так можно поддерживать интерес к вашей странице, а значит, находиться в лидерах в той или иной сфере, привлекая все больше потенциальных и реальных клиентов.

Преимущества работы с нашей фирмой

  1. Системный подход. СЕО оптимизация давно превратилась в науку, освоению которой мы постоянно уделяем время. Анализирую всевозможные факторы, от рекомендаций компаний – владельцев поисковых систем до методов, применяемых конкурентами.
  2. Опыт. Более 6 лет на рынке продвижения, причем именно в последние годы актуализации и «очеловечивания» интернета. Когда применение спамных заголовков и бессвязных статей стало невозможно для желающих выхода в ТОП.
  3. Умение работать с нуля. Мы заточили свои умения для работы с молодыми, далеко не трастовыми ресурсами.
  4. СЕО сопровождение и предоставление детального отчета на каждом этапе. Наши данные понятны для каждого, даже далекого от сети человека.
  5. Использование только «белых» методов продвижения. Это позволит вам сэкономить существенную сумму, так как «темные» технологии весьма дороги, при этом не гарантируют длительного нахождения в ТОПе и не защищают от попадания в бан! Представьте, вы тратите неимоверные деньги на раскрутку, а в один из дней ваш сайт блокируется системой без права на разблокировку!
  6. Качественная внутренняя SEO оптимизация в Алматы – это основа дальнейшего продвижения.
  7. Вывод в ТОП и на первое место в выдаче ряда проектов.

 

 

У нас разработано большое количество тарифов для наших клиентов на раскрутку и сопровождение сайтов. С помощью нас вы можете подобрать наиболее подходящий для вас вариант и обеспечить стабильный и качественный рост вашего бизнеса.

 

Мы обеспечиваем также:

 

  • подачу контекстной рекламы,
  • продвижение сайта в Алматы по отдельным ключевым словам и поисковым запросам;
  • продвижение сайтов в различных регионах;
  • эффективное SEO в Алматы даже по высококонкурентным запросам!
Рейтинг@Mail.ru

тел:

тел:

© 2014-2018

карта сайта

Работаем в г. Алматы

и по Казахстану дистанционно

 ежедневно с 9:00 до 18:00

тел:

тел:

8 (727) 327 42 95

8 (701) 474 10 11

info@ionline.kz

Яндекс.Метрика

IONLINE.KZ