Работаем в г. Алматы
и по Казахстану дистанционно
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ В АЛМАТЫ И РЕГИОНАХ
- продажи, выполненные за Вас!
В мире бизнеса сегодня зарабатывает тот, кто стремиться к развитию, ведь застой в любом деле чреват ухудшением показателей, а значит, снижением интереса клиента именно к вашим товарам или услугам. В рамках виртуального пространства наиболее эффективным инструментом увеличения реальных продаж является разработка landing page — особых целевых сайтов.
Что такое посадочные страницы?
Целевые или посадочные страницы представляют собой небольшие сайты, выполненные в минималистическом дизайне, с развернутым текстом, содержащим призыв принять участие в акции, предлагаемой компанией, или приобрести ее товары и услуги. Благодаря применению специальных маркетинговых технологий, ярких кнопок и красочных описаний лендинги позволяют увеличить конверсию обыкновенных пользователей в покупателей.
Переход на продающий сайт лендинг пейдж в Алматы осуществляется после клика по рекламе, ссылке в социальных сетях, рекламной рассылке на электронной почте.Популизация социальных сетей растут с каждым днем так же мы предлагаем услугу как расрутка инстаграм Алматы с нами Ван бизнес танет успешнее!
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ:
Сайт фото видео студии
Сайт автомобильного ломбарда в Астане
Сайт полиграфии
Сайт центр визовой поддержки
Сайт Лечения в Южной Корее
Типы и виды посадочных страниц
В зависимости от размера выделяют:
• Автономные лендинги – сайты-одностраничники имеющие четкую цель (получить данные потенциального клиента, перевести его на основной сайт, убедить оформить заказ и т. д.).
• Микросайты – 2–3 страницы, которые помогают глубже понять и оценить выгоды от выдвинутого предложения и после этого принять окончательное решение.
• Главный сайт – основной ресурс продавца, содержащий всю информацию, на котором отдельное место занимает блок с «горячим» целевым предложением.
Автономные landing page в Алматы приобрели особую популярность из-за их относительно небольшой стоимости, удобства переоформления и высокой эффективности.
В свою очередь, автономные страницы бывают нескольких видов и имеют различную целевую направленность и методику работы. Выделяют:
• Рекламные страницы, на которых размещено большое количество информации о товаре (услуге) и предложении, выдвигаемом продавцом. Потребитель обычно теряется в большом количестве видеороликов, ярких баннеров и лозунгов, ограничивающих его во времени. В результате совершается импульсивная покупка, чтобы оправдать потраченное время.
• Целевые лендинг пейдж Алматы действуют менее агрессивно и позволяют предварительно собрать данные о посетителях, чтобы отобрать действительно необходимую аудиторию, которой предложение было бы по-настоящему интересно. Использование такой технологии уменьшает количество последующих отказов от оформленной заявки и снижает уровень риска продаж. Обычно такая страница, кроме краткого описания товара (услуги) содержит анкету-опросник (с минимальным количеством полей) и предложение оставить контактные данные.
• Вирусные целевые страницы – ненавязчивый способ рекламы, распространяемый в социальных сетях и замаскированный под игру, статью, видеоролик. Привыкая к развлечению, которое дарит предложенный контент, клиент постепенно проникается доверием и к торговой марке.
основа продвижения товаров в сети
Успех использования данных сайтов в первую очередь зависит от профессионализма команды, разрабатывающей лендинг. Поэтому ваша основная задача — тщательно выбрать специалистов для сотрудничества.
Благодаря успешному сотрудничеству всех членов команды Ionline.kz, нам удается создавать лендинг пейдж Алматы, отвечающие всем требованиям, необходимым для высокой конверсии и получения максимальной выгоды:
1. Простой и ненавязчивый дизайн, исключающий эффект отпугивания покупателя. Сегодня рынок настолько пресыщен рекламой, что слишком яркие, призывные, громкие лозунги вызывают негативную реакцию у рядового человека.
2. Качественные, связные тексты, написанные на языке выгоды. Так называемая технология продажи без продажи, клиенту нужно просто объяснить, чем предлагаемый товар поможет облегчить его жизнь и он сам загорится желанием приобрести это.
3. Отсутствие отвлекающих элементов: ничего, кроме вашего предложения, четкий и понятный посыл.
4. Отсутствие классического меню. Маркетологам известно, что чем более обширный выбор стоит перед покупателем, тем сложнее ему сделать выбор. Поэтому ограничимся минимальным набором вариантов, а лучше оставим один – выгодный нашему заказчику!
Разработка landing page требует обширных знаний в области современных интернет-технологий, а также в психологии и маркетинге. Создание подобных сайтов-одностраничников поможет поддержать ваш бизнес как на начальных этапах, так и в непростые экономические времена, а также просто увеличить товарооборот и снизить затраты на обычную рекламу в СМИ.
Изготовлением landing page в Алматы занимаются многие организации, но доверия заслуживают лишь те, которые готовы учитывать требования и пожелания заказчика, работать на результат и поддерживать с вами полноценную связь. Мы разработаем для вас продающую страницу с высокой конверсией и контекстной рекламой в подарок!
Г. АЛМАТЫ,
УЛ. КАЗЫБЕК БИ 167/80, ОФИС 120
INFO@IONLINE.KZ
ПН-ПТ С 9:00 ДО 18:00
© 2014-2022
Политика конфиденциальности